Яндекс ТИЦ - технология поисковой системы

Яндекс ТИЦ — технология поисковой системы

Номер статьи:7 │ Опубликовано: 30.12.2015 │ Исправление: 29.03.2017 0 Комментариев

Тематический индекс цитирования — технология поисковой системы Яндекс ТИЦ определяющая значимость сайта как количество входящих качественных ссылок с других веб-ресурсов. Где качество ссылки считается с помощью уникального алгоритма Яндекса, согласно которому наибольшую ценность имеют ссылки с сайтов сходной тематики и большим количеством ссылающихся на него сайтов (грубо говоря ссылка на ваш сайт с другого ресурса уже имеющего высокий показатель ТИЦ — это хорошо и это может поднять ваш рейтинг ТИЦ).
Такое понятие как индекс цитирования было перенято из научного мира, где существует схожий метод оценки труда ученных: чем больше научная работа упоминается в различных печатных изданиях и чем авторитетнее сии издания, тем ценнее материал.

ТИЦ не увеличивается:

— за счет внутренних ссылок (внутренние ссылки — ссылки с одной страницы сайта на другую)
— за счет многочисленных ссылок с одного и того же внешнего ресурса (они будут считаться как одна ссылка)
— за счет ссылок с сайтов не проиндексированных Яндексом
— за счет ссылок с форумов, блогов, каталогов либо иных интернет ресурсов немодерируемых владельцами (в этом случае немодерируемыми считаются площадки, где любой пользователь сети может оставлять ссылки)
— за счет ссылок с сайтов созданных на бесплатных хостингах не прописанных в Яндекс-каталоге
ТИЦ рассчитывается 2 раза в месяц. Все попытки воздействия на значение ТИЦ караются командой Яндекса обнулением ТИЦ на срок от 1 месяца, а в крайнем случае сайт может получить «бан».
тиц для чего нужен

Для чего владельцы сайтов стремятся повысить ТИЦ

Другие поисковые системы кроме Яндекса этим показателем не пользуются?
— Яндекс это более 60% российского Рунета, львиная доля пользовательских запросов и как следствие огромный трафик целевых посетителей
— увеличения прибыли с продаж ссылок
— имитации продвижения в поисковых системах
— работа на Эго создателя, показатель «Чего я могу!»

Источники ТИЦ

— Биржи ссылок (например Sape)
— Сателлиты
— Перевод/создание шаблонов для популярных CMS (и ссылки в копирайтах на создателя)
— Каталоги сайтов, статей, пресс-релизов, RSS
— Форумы
— Написание статей в википедию
— Реферальные ссылки
— Сайты закладок
— Ссылки на скачивание, размещение уникальных материалов
PS/ ТИЦ рассчитывается для Интернет-ресурсов. Интернет-ресурс — сайт, либо раздел сайта (его директория). Директория считается самостоятельным ресурсом, если она отмечена в Яндекс-каталоге, а индекс цитирования будет рассчитываться для каждой из них.

Еще статьи из этой рубрики


WordPress: 8.12MB | MySQL:57 | 0,274sec