Оптимизация тегов title, description, keywords в wordpress

Номер статьи:12 │ Опубликовано: 06.06.2018 │ Исправление: 0 Комментариев

При составлении тега Title важно помнить, что он создается не только для поисковиков, но и для интернет пользователей. Грамотно составленный заголовок будет привлекать посетителей на ваш сайт, и будет выглядеть куда более выгоднее набора ключевиков или просто название фирмы или компании. У многих CMS есть встроенная функция автозаполнения тегов. Постарайтесь не использовать данную функцию для главных целевых страниц, так как хороший title, который сможет понравится пользователям, будет трудно сгенерировать автоматически.
где прописывать теги description в wordpress

Оптимизация тайтлов на wordpress

Правила
1. Вхождение запроса в прямой форме (для «Р» обязательно, для «О» можно разорванный или близкую словоформу)
2. Читабельность
3. Одно-два коротких предложения
4. Уникальность
5. Грамотность
6. Длинна (60-70 знаков) в первых 30-40 самое важное
7. Включать 1, 2 ключевых слова
8. Разный Title для страниц сайта

Ошибки
1. Перечисление
2. Много знаков препинания
3. Иерархия не от запроса к общему названию, а наоборот.
4. Повторение слова более 2 раз
5. Удаленность главного запроса от начала тайтла.
6. Не ошибка но минус – использование спец символов

Keywords на wordpress

Большинство сейчас скажет, какой кeywords его уже поисковики не учитывают, зато я могу сказать точно, что во многих плагинах WordPress SEO он дальше прописывается, в программах которые парсят и делают анализ сайта также он учитывается. Данный метатег необходим для перечисления ключевиков, но он никак не влияет на ранжирование страниц, и не смотря на это его необходимо заполнять. В метатеге Keywords через запятую необходимо разместить ключевики, по которым будет продвигаться страница. Ключевые слова должны быть релевантными контенту страницы, оптимальное количество которых должно составлять 2 до 3 штук. При размещении большого количества ключевиков, или нерелевантных слов, могут появиться различные проблемы при продвижении, так как поисковые машины могут расценить такое содержимое как спам.

Description на wordpress

Главная задача данного метатега — краткое описание страницы. Иногда текст метатега используется поисковиками при формировании сниппета.
При формировании сниппета, чаще всего поисковые машины берут до 300 символов размещенного в метатеге Description текста. При этом, если слова в сниппете совпадают с запросом пользователя, то они выделяются жирным шрифтом. Из этого следует, что наличие ключевиков в метатеге Description желательно, но при этом не стоит перечислять все подряд ключевики страницы.
Но поисковики, при формировании сниппета, не всегда могут использовать содержимое Description. Иногда вместо него просто вставляется фрагмент основного контента, который поисковик может посчитать более релевантным. Поэтому для текста Description используйте основные ключевики, которые релевантны контенту страницы.
Постарайтесь сделать его максимально информативным для потенциальных пользователей, при этом не превышая лимит в 250 символов.
В тексте Description постарайтесь часто не повторять ключевики, а самые важные расположите в самом начале метатега.
Содержимое Description не должно повторять содержимое тега Title, а вот частичное дублирование основного контента страница допустимо.
Подведем итоги, выше приведенные теги очень важны для сайта блога, для дальнейшего его продвижения в поисковых системах, разместив свой проект в интернете вы должны с самого начала их использовать.

Еще статьи из этой рубрики


WordPress: 14.2MB | MySQL:39 | 0,295sec